Карла мне нравится и как женщина и как человек, который делает то, что хочет. Дама с характером, и плевать на президентский этикет )
Да и ее песни мне приятно слушать, точнее даже не слушать, а думать о своем под ее мурчанье.


Карла Джильберта Бруни Тедески (Carla Gilberta Bruni Tedeschi) родилась 23 декабря 1967 года в итальянском городе Турине в семье пианистки Маризы Борини (Marisa Borini) и оперного композитора и владельца компании по производству шин CEAT Альберто Бруни Тедески (Alberto Bruni Tedeschi). Семья переехала во Францию в 1974 году, опасаясь действий участников террористической группировки "Красные бригады", похищавших детей из состоятельных семей. После смерти Альберто выяснилось, что он не был родным отцом Карлы и что ее настоящим отцом был итальянский бизнесмен Маурицио Ремерт (Maurizio Remmert), с которым у Маризы была длительная связь.

Родители отправили Карлу в швейцарскую школу, где она начала обучаться игре на фортепиано и гитаре. В то же время она пробовалась в качестве модели. Закончив школу, Карла поступила на факультет истории искусств в Сорбонне, но вскоре оставила учебу и ушла в модельный бизнес. В 1990-е годы Бруни стала лицом компаний Guess и Versace и одной из десяти самых знаменитых и высокооплачиваемых моделей в мире. В 29 лет преуспевающая фотомодель решила завершить карьеру.

После этого Бруни попробовала себя в качестве сольной исполнительницы. В 2003 году вышел ее дебютный альбом под названием "Кто-то мне сказал" (Somebody Told Me / Quelqu'un m'a dit), который имел большой успех во Франции, причем начинающая певица сама написала 8 песен из 11 . В 2007 году Бруни выпустила англоязычный альбом "Никаких обещаний" (No Promises), и в следующем, 2008 году вышел ее альбом под названием "Как будто ничего не случилось" (As If Nothing Had Happened / Comme si de rien n'était), причем автором 11 песен из 14 снова стала сама певица. Говоря о заслугах Бруни-певицы, музыкальные критики отмечали прежде всего лиризм ее композиций. Среди музыкальных стилей, в которых работала певица, называли блюз и медленный рок, кроме того, многие композиции исполнены в стиле фолк.

Еще будучи моделью, Карла Бруни встречалась с певцами Миком Джаггером и Эриком Клэптоном, строительным магнатом Доналдом Трампом, актерами Кевином Костнером, Винсентом Пересом (Vincent Perez) и Чарлзом (Шарлем) Берлингом (Charles Berling), а также с бывшим премьер-министром Франции Лораном Фабиусом (Laurent Fabius). Широко известно ее высказывание: "Время от времени я допускаю единобрачие, но предпочитаю многобрачие и многомужество" (I’m monogamous occasionally but I prefer polygamy and polyandry). Впоследствии Бруни жила с французским писателем Жаном-Полем Энтовеном (Jean-Paul Enthoven), но у нее также завязались отношения и с его сыном, начинающим философом Рафаэлем Энтовеном (Raphaël Enthoven), который был на десять лет младше ее. Эта связь разрушила брак Рафаэля с Жустин Леви (Justine Levy), дочерью знаменитого философа Бернара-Анри Леви (Bernard-Henri Levy), написавшей впоследствии книгу под названием "Ничего серьезного" ("Rien de grave" / "Nothing Serious") о молодой женщине, у которой бесстыдно увели мужа. В 2001 году Карла Бруни родила сына Орельяна (Aurelien), отцом которого был Рафаэль Энтовен. В мае 2007 года они расстались.

С конца 2007 года, вскоре после развода президента Франции Николя Саркози, СМИ заговорили о его романе с бывшей моделью Карлой Бруни. 2 февраля 2008 года итальянка Бруни стала первой леди Франции. На тот момент это был третий брак для 53-летнего Саркози и первый – для сорокалетней Карлы. Бруни заявила, что статус первой леди и ее творческая деятельность не зависят друг от друга и что она не собирается завершать сольную карьеру. Оценивая новую официальную роль Бруни, пресса отмечала, что ее успех будет зависеть от умения хорошо говорить на политические темы. При этом делались предположения, что бывшая модель останется певицей и не будет заниматься политикой. Между тем известно, что не стремившаяся в политику Бруни негативно высказывалась об итальянском премьер-министре Сильвио Берлускони.

Известно, что под влиянием Бруни Саркози скинул вес, после чего похудению стали уделять внимание и многие другие французские высокопоставленные чиновники. Отдельные эксперты, впрочем, заявляли, что нежелание следовать примеру президента могло стоить чиновникам места в правительстве Франции.




URL записи