Это цитата сообщения Фрекен_Боковна Оригинальное сообщениеСейчас для каждой федеральной или муниципальной организации существуют телефоны горячей линии. Был случай, когда мне звонок из конторыниконора, где меня чморили, именно на горячую линию помог буквально за 5 минут. Извинялись и объясняли, что неправильно меня поняли, а я, вот такая нетерпеливая сразу бучу подняла. С тех пор, прежде чем идти в подобные организации, нахожу телефоны вышестоящей организации или горячей линии и, как только включаются "я чиновник - ты дурак", тут же при них звоню и обрисовываю ситуацию (тут самое важное, чтобы голос не дрожал, был спокойным и тихим, а также руки не тряслись), как правило даже договорить в трубу не испеваешь, как вопрос оказывается может быть решен без промедления. Признаюсь честно, есть один огромный жирный минус - втягиваешься, и уже нравится всех строить, и соответственно, портится характер (склочный становится), появляется страшное желание везде навести порядок.
Так, что "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь". ))))))


URL записи