
Из цикла - нужен совет.
Многие в курсе ситуации косяка с отелем, который произошел в этой поездке.
Расскажу чуть подробнее.
Есть у меня турагент, у которого я беру все последние зарубежные поездки. Девушка зарекоендовала себя как хороший и грамотный специалист. Из плюсов для меня - она активно отвечает на мои вопросы по асе, что мне удобно. Обычно выбор отелей происходит так. Она предлагает свои варианты (5-6 штук), я в инете ищу свои варианты(столько же). Она по всем по ним находит условия и цену. Затем я делаю выбор и мы заключаем договор. При этом все возникающие вопросы я задаю в асе, она отвечает и комментирует.
До этой поездки все было замечательно. Сейчас я и сам увидел, что на работе у нее завал, она набрала еще трех девочек и все равно не успевают, сидит на работе, порой, до 23 часов. На лицо рост заказов, больше работы и т.п. С одной стороны это плюс, люди тянуться к ней, потому как работает она добросовестно. Но на лицо и минус, запарка, усталость, на мелочи времени уже не хватает. То, что раньше делалось за часы, сейчас растягивается на дни или недели.
Итак, теперь суть проблемы. Я ей в этот раз привычно скинул 6 ссылок на отели. Ссылки были с букинга - в них указано название отеля, его адрес. В числе прочих был отель Бридж. Она мне сообщила цены по всем отелям, условия, сроки. Я выбрал по разным причинам именно этот Бридж. В остатке осталось - меня в самой Праге поселяют не в тот Бридж, который я выбирал, а в совсем другой. Тоже Бридж, но расположенный в намного худшем месте. В самих документах (путевка, ваучер) стоит только название отеля и его звездность. Первый вечер был шок. Потом я это откинул и стал наслаждаться отпуском. Приехав домой, я залез в историю аськи и убедился, что я бросал ей ссылку на отель, где стоит адрес.
На лицо ошибка агента, довольно серьезная, на мой взгляд. Или она не обратила внимания на адрес по ссылке и искала у оператора только по названию или даже не знаю что. В любом случае, я считаю. что даже если бы я просто запросил отель по названию, дело профессионала предупредить, что с таким названием отелей несколько и уточнить какой именно мне нужен. А в моем случае была явная ссылка на нужный отель, а получил я не то, что заказывал.
После приезда я с ней поздоровался в асе, она спросила как съездил и я написал примерно следующее(писал дома, историю не могу посмотреть, пишу по памяти):
-Юля, без косяка в поездке не обошлось. Если можно на будущее вноси в путевку не только название и звездность отеля, но и его адрес. Потому как в этот раз меня заселили совсем в другой Бридж, не тот который я у тебя заказывал. А так как в путевке не стоит адрес, то я и доказать ничего там не мог.
Довольно корректное, на мой взгляд, сообщение, но на него не последовало ничего. Тишина. Наезжать я на нее не хочу, но хотелось бы обратной связи. Если виновата она - то элементарного "извини" не помешало бы. Если в чем то неправ я - тоже хотелось бы услышать в чем именно.
Вот и хотел от вас совета. По вашему в такой ситуации как мне лучше действовать? Вообще в своих рассуждениях я прав или нет? Чтобы сделали вы?