Интересный случай сегодня приключился в магазине.
Супермаркет. Отдел фруктов. Два вида яблок в разных концах по разной цене (ценники висят над каждым сортом).
На кассе мне пробивают яблоки по цене другого сорта.
Разница совсем небольшая, но я решил потестисть отстаивание своих прав, мол мнеобязаны продать по заявленной цене. Решаю быть предельно вежливым и спокойным. Вот примерный разговор:
Я: - Девушка, вы мне пробили яблоки не по той цене, которая на ценнике.
Кассир: - У нас остались только яблоки Х сорта
Я: - Над теми яблоками, что я взял висит другой ценник с другой ценой. Вы обязаны продать мне яблоки именно по этой цене.
Кассир: - Повторяю, у нас остались яблоки только Х сорта.
Я: - Тогда почему висят неправильные ценники?
Кассир: - Что я сейчас брошу кассу, и пойду менять ценники?
Я: - Это ваши проблемы, не успеваете менять ценники, закрывайте магазин или нанимайте больше людей.
Кассир: - Я вас не спросила, что мне делать...
Я: - Позовите пожалуйста администратора.
Кассир молча взяла чек, посчитала на калькуляторе и снисходительным голосом : - вот ваша разница в 5 рублей
Я: - Спасибо, буду заходить теперь к вам почаще.
Вроде бы как инцидент исчерпан и результат достигнут, что я не особо и ожидал.
Далее, отойдя на 2-3 метра и упаковывая товар я услышал обсуждения кассира со следующей покупательницей
Кассир: - Прям как баба
Покупательница: - аха, как базарная баба, а не мужик.
Далее мы с ней встретились глазами и мне стало от всей ситуации смешно и весело.
Вот так я побывал базарной бабой, потестил отстаивание своих прав и пришёл к заключению, что пока покупатели в данной ситуации будут поддерживать кассира, то их так и будут обманывать и с ценниками и с обвесами и с просрочкой.
Сразу вспомнились советские очереди за дефицитным пивом и как орёт очередь на умника, который попросил долить после отстоя пены )
Мы родом из СССР, а значит, с психологией рабов.
В комментариях можно тоже пообзывать меня, если хочется, обязуюсь не обижаться.

Супермаркет. Отдел фруктов. Два вида яблок в разных концах по разной цене (ценники висят над каждым сортом).
На кассе мне пробивают яблоки по цене другого сорта.
Разница совсем небольшая, но я решил потестисть отстаивание своих прав, мол мнеобязаны продать по заявленной цене. Решаю быть предельно вежливым и спокойным. Вот примерный разговор:
Я: - Девушка, вы мне пробили яблоки не по той цене, которая на ценнике.
Кассир: - У нас остались только яблоки Х сорта
Я: - Над теми яблоками, что я взял висит другой ценник с другой ценой. Вы обязаны продать мне яблоки именно по этой цене.
Кассир: - Повторяю, у нас остались яблоки только Х сорта.
Я: - Тогда почему висят неправильные ценники?
Кассир: - Что я сейчас брошу кассу, и пойду менять ценники?
Я: - Это ваши проблемы, не успеваете менять ценники, закрывайте магазин или нанимайте больше людей.
Кассир: - Я вас не спросила, что мне делать...
Я: - Позовите пожалуйста администратора.
Кассир молча взяла чек, посчитала на калькуляторе и снисходительным голосом : - вот ваша разница в 5 рублей
Я: - Спасибо, буду заходить теперь к вам почаще.
Вроде бы как инцидент исчерпан и результат достигнут, что я не особо и ожидал.
Далее, отойдя на 2-3 метра и упаковывая товар я услышал обсуждения кассира со следующей покупательницей
Кассир: - Прям как баба
Покупательница: - аха, как базарная баба, а не мужик.
Далее мы с ней встретились глазами и мне стало от всей ситуации смешно и весело.
Вот так я побывал базарной бабой, потестил отстаивание своих прав и пришёл к заключению, что пока покупатели в данной ситуации будут поддерживать кассира, то их так и будут обманывать и с ценниками и с обвесами и с просрочкой.
Сразу вспомнились советские очереди за дефицитным пивом и как орёт очередь на умника, который попросил долить после отстоя пены )
Мы родом из СССР, а значит, с психологией рабов.
В комментариях можно тоже пообзывать меня, если хочется, обязуюсь не обижаться.
