«Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов предложил внести коррективы в нынешнюю систему оценки уровня грамотности сочинений. Соответствующий документ опубликован на сайте ведомства.
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил Ливанов.»
В сети многие ругают Ливанова за это, иронизируют, прикалываются. А мне идея нравится. Наверное, потому, что я, как вы сами замечаете, пишу не очень грамотно. Все эти запятые, правила мне плохо известны. Я этим не горжусь, но это есть и сильно мне не мешает. Да и сам этот дневник по сути подтверждение правильности идеи Ливанова. Ещё в школе я думал, что если бы в сочинении оценивалась только мысль, воображение, умение развить сюжет, красиво описать действие, то у меня бы могло хорошо получиться. А поскольку оценивают ещё и правильность написания, то это сразу убивает фантазию у тех, кто в этом не силён. Думаю, что и для хорошего учителя бы это было полезно. Провели изложение, диктант - определили слабые стороны каждого. Провели сочинение - посмотрели у кого какой творческий потенциал (а про себя отметили, где ученик слаб в русском языке и что можно подтянуть).

«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил Ливанов.»
В сети многие ругают Ливанова за это, иронизируют, прикалываются. А мне идея нравится. Наверное, потому, что я, как вы сами замечаете, пишу не очень грамотно. Все эти запятые, правила мне плохо известны. Я этим не горжусь, но это есть и сильно мне не мешает. Да и сам этот дневник по сути подтверждение правильности идеи Ливанова. Ещё в школе я думал, что если бы в сочинении оценивалась только мысль, воображение, умение развить сюжет, красиво описать действие, то у меня бы могло хорошо получиться. А поскольку оценивают ещё и правильность написания, то это сразу убивает фантазию у тех, кто в этом не силён. Думаю, что и для хорошего учителя бы это было полезно. Провели изложение, диктант - определили слабые стороны каждого. Провели сочинение - посмотрели у кого какой творческий потенциал (а про себя отметили, где ученик слаб в русском языке и что можно подтянуть).
